Корзина пуста
 
 

Бумажный стакан - истинная гигиена.

В России всегда существовала всем известная особенность многократно использовать одноразовые вещи. Все помнят полиэтиленовые пакетики, бережно постиранные заботливыми хозяйками и развешанные на веревочках с прищепочками для просушки. Питаясь в летних кафе и закусочных эконом — класса никогда не будьте уверены что ваш одноразовый пластиковый стакан и такая же тарелка не были тщательно помыты экономным обслуживающим персоналом и перед этим из нее не ели N-ное количество человек. И казалось бы, что население России, привыкшее одноразовые вещи использовать многократно, вряд ли воспримет бумажную посуду, но время доказало обратное: рынок одноразовой бумажной посуды динамично развивается в сегменте общественного питания и тому есть ряд причин. Первыми бумажный стакан оценили вендинговые компании, фаст-фуды, рекламные фирмы, молочные и кондитерские фирмы, транспортники (в частности, железнодорожники и авиаторы) Их поддерживают санитарные инспекции в ряде регионов России, которые запрещают использовать небумажную посуду уличных кафе, при употреблении алкогольных напитков и т.п. и т.д. Кроме того бумажный стакан зарекомендовал себя как уникальный рекламный носитель. Играет так же немаловажную роль и фактор определенного престижа – многие уважаемые фирмы используют только бумажную посуду: например, Кока-кола, Макдоналдс, Пепси-Кола и т.д. Психологи отмечают фактор приятных тактильных ощущений (в т.ч. на подсознательном уровне) от бумаги по сравнению с другими материалами. Пластиковый стакан из-за особенностей своего строения может поцарапать губы и обжечь руки, что полностью исключено во время использования бумажного стакана.


14.10.2008

Вернуться к списку статей