Корзина пуста
 
 

Посуда бумажная – такая простая и такая сложная!

Сегодня бумажные стаканы используют в основном сети ресторанов и кафе быстрого питания, которые сейчас очень динамично развиваются – всего за каких-то пару их количество выросло более чем до 120 (сейчас на рынке России – более 120 игроков, самые популярные из которых – McDonald’s, «Ростикс», «Сбарро», «Крошка-картошка» и «Метелица»). Их динамичное развитие обусловлено огромной популярностью среди населения. 

По словам Алексея Гайкова, директора группы компаний «Восток» (Екатеринбург) , на Российском рынке по сравнению с европейским сейчас достаточно небольшое потребление бумажных стаканов: «Мы используем сейчас всего 40% наших производственных мощностей. Это в основном обусловлено тем, что картонный стакан стоит дороже, чем его пластиковый собрат, основная причина-материал, из которого изготовлен стакан. 
Картон для производства наших стаканов состоит из 70% хвойной и 30% лиственной целлюлозы (в то время как пластиковый – из 70% „мусора“ – из вторсырья, и только 10-20% – первичный полистирол либо полипропилен). 
«В настоящий момент половина всех произведенных нами бумажных стаканов – брендовые, 20% произведенной нами посуды бумажной идет на Экспорт в страны бывшего СНГ, там рынок одноразовой бумажной посуды развивается динамичней Российского. По прогнозам маркетолов ежегодный прирост потребления посуды бумажной на Российском рынке будет составлять в среднем 15-20%, а прирост в странах бывшего СНГ будет составлять около 30%, постепенно все больше людей будут отказываться от пластиковой посуды в пользу бумажных стаканов и бумажных тарелок 
Бумажный стаканчик имеет специфику «обратной сезонности“ по сравнению с пластиковым. Он развивается осенью и зимой, когда люди больше пьют чая, кофе и других горячих напитков. И хотя одноразовая бумажная посуда предназначена как для холодных напитков так и для горячих, статистика показывает, что 70% бумажных стаканчиков используется именно для горячих напитков.

 


14.10.2008

Вернуться к списку статей